Гарантия фабрики Beautyson

Сроки гарантийного обслуживания:

  • Пружинные матрасы — 18 месяцев;
  • Беспружинные матрасы — 18 месяцев;
  • Топперы — 18 месяцев;
  • Защитные наматрасники — 18 месяцев;
  • Подушки — 18 месяцев;
  • Основания — 18 месяцев.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня приобретения, если: указанный товар не поступал в эксплуатацию, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), указанный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Гарантия распространяется:

  • Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;
  • Пружины или проволоку, которые вышли наружу матраса, проткнув поверхностные материалы;
  • Впадины* в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание (с центральной опорой, если ширина основания более 120 см. или с пятью жесткими поперечными ламелями).

* Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 4 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

При обнаружении дефектов или повреждений напишите Вашу претензию на почту [email protected].

  • Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, принимается по дефектовочному акту установленного образца с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах; 1 экз. — потребителю, 2-ой — производителю. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.
  • В течение 5-ти рабочих дней специалист отдела по рекламациям свяжется с Вами для решения проблемы.
  • Срок ремонтных работ зависит от выявленных дефектов и может составлять от 1 до 10 рабочих дней.

Гарантия не распространяется:

  • Покрытия матраса, а именно — в случае возникновения пятен краски, жира, крови, прожженных отверстий;
  • Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см.) или без пяти жестких поперечных ламелей; 
  • Предпочтения по комфорту матраса; 
  • Впадины от тела глубиной менее 4 см; 
  • Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению; 
  • После нарушения вакуумной упаковки матраса (если он был в такой упаковке);
  • Расходы на транспортировку матраса (от заказчика и обратно);
  • Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке; 
  • Высоту матраса.

Сертификаты Beautyson

Сертификат официального дилера Beautyson