Гарантия фабрики Beautyson
Сроки гарантийного обслуживания:
- Пружинные матрасы — 18 месяцев;
- Беспружинные матрасы — 18 месяцев;
- Топперы — 18 месяцев;
- Защитные наматрасники — 18 месяцев;
- Подушки — 18 месяцев;
- Основания — 18 месяцев.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня приобретения, если: указанный товар не поступал в эксплуатацию, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), указанный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Гарантия распространяется:
- Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;
- Пружины или проволоку, которые вышли наружу матраса, проткнув поверхностные материалы;
- Впадины* в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание (с центральной опорой, если ширина основания более 120 см. или с пятью жесткими поперечными ламелями).
* Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 4 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
При обнаружении дефектов или повреждений напишите Вашу претензию на почту [email protected].
- Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, принимается по дефектовочному акту установленного образца с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах; 1 экз. — потребителю, 2-ой — производителю. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.
- В течение 5-ти рабочих дней специалист отдела по рекламациям свяжется с Вами для решения проблемы.
- Срок ремонтных работ зависит от выявленных дефектов и может составлять от 1 до 10 рабочих дней.
Гарантия не распространяется:
- Покрытия матраса, а именно — в случае возникновения пятен краски, жира, крови, прожженных отверстий;
- Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см.) или без пяти жестких поперечных ламелей;
- Предпочтения по комфорту матраса;
- Впадины от тела глубиной менее 4 см;
- Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению;
- После нарушения вакуумной упаковки матраса (если он был в такой упаковке);
- Расходы на транспортировку матраса (от заказчика и обратно);
- Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
- Высоту матраса.
Сертификаты Beautyson
Сертификат официального дилера Beautyson